Что ломается в пневмоподвеске чаще всего, и, главное, почему оно ломается
ОБЫЧНО ПЕРВЫМИ ВЫХОДЯТ ИЗ СТРОЯ ПНЕВМОБАЛЛОНЫ.
Заявленный производителем ресурс пневмобаллона — порядка 100 000 км, но очень часты случаи выхода пневмобаллонов из строя задолго до этого километража. (Особенно остерегайтесь покупать пневмобаллоны выпуска 2007 года. Их особенность: вертикальный шов. Они не выхаживают и 30 000 тысяч.)
КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ
В автомобилях с пневматической подвеской подрессоривание автомобиля осуществляется за счет пневматической камеры — рукава высокого давления необходимой конфигурации.
Этот рукав в процессе работы постоянно сворачивается и раскатывается по направляющему поршню, изменяя при этом линейную длину амортизаторной стойки, увеличивая или уменьшая расстояние между автомобилем и дорожным покрытием.
При этом в камере, в месте переката, происходит постепенный перелом силового кордового каркаса.
Со временем (этот интервал колеблется по разным автомобилям от 80 до 200 тысяч километров) он разрушается, разрушается резиновое герметизирующее покрытие и пневмобаллон начинает пропускать воздух.
Как результат — авто очень быстро опускается.
НО ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО…
Второе, что выходит из строя после того, как начинают травить пневмобаллоны — это пневмокомпрессор. Поскольку баллоны не держат давление, его должен поддерживать пневмокомпрессор. Поэтому он вынужден постоянно включаться и держать давление на нужном уровне.
И из-за частого включения в нем очень быстро изнашивается поршневая группа и он уже не может создать необходимое давление за заданное время. А давление создать нужно, поэтому компрессору приходится работать дольше, и в итоге он перегревается.
О перегреве пневмокомпрессора блоку управления пневмоподвеской сообщает термодатчик, находящийся на головке компрессора, и блок управления отключает перегревшийся пневмокомпрессор.
Результат – нерабочая пневмоподвеска.
Поэтому, чтобы избежать лишних затрат на ремонт пневмокомпрессора, имеет смысл сделать ремонт пневмоподвески, а в частности — пневмобаллона, как только с ним начались проблемы.
ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ ЛОМАТЬСЯ
Кроме того, из строя выходят датчики высоты, блок управления подвеской и блок клапанов, но это происходит гораздо реже, чем поломка двух предыдущих агрегатов.
Запчасти
- Audi
- Mercedes
- C-Class (W205)
- CL-Class (W216)
- CLS-Class (C218)
- CLS-Class (W219)
- CLS-Class (CLS55 AMG & CLS63 AMG)
- GL-Class (W164)
- GL-Class (X166)
- Е-Class (S211, W211, W207)
- E-Class (E55 AMG & E63 AMG)
- E-Class (S212, W212)
- ML-Class (W164)
- ML-Class (W166)
- S-Class (W220)
- S-Class (W221)
- S-Class (W222)
- S-Class (C217)
- R-CLASS (W251)
- V-Class Vito (638, 628/2) 1996-2003
- Viano, Vito (W639)
- GLC-Class (W253)
- E-CLASS (S213, W213)
- Maybach
- Bentley
- Volkswagen
- BMW
- Rolls-Royce
- Porsche
- Land-Rover
- Jaguar
- Cadillac
- Toyota
- Lexus
- Jeep
- Hyundai
- Infiniti
- Zeekr